Автор Тема: Вы будете кричать на представителя фирмы, если фирма вас сильно подвела?  (Прочитано 1694 раз)

Sergey

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6724
  • Репутация: +100/-10
  • Пол: Мужской
    • Кому за 40
  • Семейное положение: Женат
Хотелось бы пообщаться о таком грехе, как гнев.
Предположим магазин подарков вас подвёл по срокам и вовремя не привёз товар, а вам он (товар) нужен был чтобы вечером пойти на День Рождения... Вам звонят и говорят, что сможем привезти только днём позже...
Или ситуация: из  оптового магазина позвонили и сказали, что мол извините и товара нет в наличии, до этого же уверяли что всё ок и можете проплачивать деньги. А вы уже проплатили по счету за товар + взяли у заказчика деньги под этот товар и он ждёт от вас чтобы в указанный срок вы выполнили свои обязательства.
Или поставщик водонагревателей звонит и извиняется, что заказанного вами водонагревателя не оказалось в наличии (два дня назад принимали у вас заказ и говорили, что есть в наличии), а у вас в доме нету горячей воды и для маленького ребёнка надо нагревать воду....
Какая будет ваша реакция? А какая реакция должна быть христианина?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 17:08:11 от Sergey »
za40.org/aa - полезная информация для тех, кто страдает от алкоголизма, наркомании или созависимости
RadioAA - круглосуточное интернет вещание в поддержку людей, желающих освободиться от алкогольной зависимости

Толик

  • Гость
Я отметил "Да". У меня такой характер, если меня подвели, то молчать не буду. Представителю фирмы не поздоровится, будьте уж уверены!

Larisa Wladimirovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3984
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Женский
  • Семейное положение: Замужем
Меня украинская гостиница вообще "наказала"- деньги не вернули...ничего пережила)) а по поводу отношений клиент-продавец или там поставщик...есть же литература можно поискать,почитать и повысить стрессоустойчивость. у меня похожая работа была, это жесть, я не выдержала-ушла.не просто кричат, а "опускают" ниже плинтуса да еще на жестком дойче, чувство- как в гестапо попал :o. с одной стороны хорошо для профилактики гордыни, но потом чувствуешь себя даже на физическом уровне плохо. дело даже не в чужом гневе, а в том что приходится выполнять постоянно работу психолога и людей "успокаивать" , а это не каждый может.


Елена Кондратьева

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5911
  • Репутация: +133/-24
  • Пол: Женский
  • Это рысь - не "просто киска".
  • Семейное положение: Не замужем
Недавно видела в магазине картину: продали тетеньке чайник, а он оказался прохудившийся, вода из него вытекает. Тетенька говорит - верните деньги, а дяденька ей в ответ - вы этим чайником уже пользовались, я его назад не приму. Она в крик, а ему хоть бы хны. Тетенька только нервы себе попортила. А зря.

Когда мне когда-то врулили негожий товар, я подошла, спокойненько, рассказала почему хочу вернуть товар, объяснила что знаю про норму в 14 дней, в течении которых мне обязаны вернуть деньги или заменить товар на другой. И вернули мне деньги.

Все бывает в этой жизни, но помнить надо главное. Гнев прежде всего вреден тому, кто гневается. А тому на кого гневаются, надо помнить - негатив принадлежит носителю негатива до тех пор, пока ты его на себя не примешь! Не берите на себя чужой негатив! Абстрагируйтесь. Берегите свое здоровье.

А по поводу христиан могу сказать одно. Гнев - это зло, а зло - это грех.

Олег

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-8
    • smydoc.com
Когда мне когда-то врулили негожий товар, я подошла, спокойненько, рассказала почему хочу вернуть товар, объяснила что знаю про норму в 14 дней, в течении которых мне обязаны вернуть деньги или заменить товар на другой. И вернули мне деньги.
Ха-ха-ха!!! Если бы мне человек спокойненько рассказал, почему хочу вернуть товар, я может и вернул деньги, но как только мне бы сказали про норму в 14 дней, в течении которых ОБЯЗАНЫ вернуть деньги или заменить товар на другой, вежливо послал бы НАХРЕН, руководствуясь законом о защите прав потребителей.  :D  ;)  :P
Лучший конструктор бесплатных сайтов smydoc.com

Хрюш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3955
  • Репутация: +229/-543
  • Пол: Мужской
    • Кватернион например. Или солитон?
  • Семейное положение: Не женат
И после вмешательства соответствующих органов птичкой вылетел бы с работы

Экстрасекс: снимаю, порчу.

Олег

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-8
    • smydoc.com
и тебе, Хрюш, ха-ха, не знаешь броду, не суйся в воду, то бишь не знаешь законов, не освобождён от ответственности. Я больше 10 лет в торговле и много раз (много, больше двадцати точно, разбирался с ОЗПП по просьбе "обиженно-униженных" клиентов, и закон был на моей стороне, за этот пунктик меня и уважало руководство, что я сам решал такого рода вопросы без привлечения администрации и директоров!!!
Цитирую (извините, как спрятать под спойлер не нашёл):
"Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

2. Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой этой статьи, удовлетворяются по согласию продавца."

Берём часть 1. пункт 1 : скидку сделать - не вопрос, но вернуть деньги, или обменять на новый? ...нет...
Берём часть 1. пункт 2 : фирма возьмёт и будет чинить в самый "разумный" срок, но вернуть деньги, или обменять на новый? ...нет...
Берём часть 1. пункт 3 : почините сами у другой ремонтной и обязательно "квалифицированной" фирмы?, без проблем, если предоставите доказательства в 1) достоверности технической экспертизы, 2) качества ремонта в соответствии с договором на квалифицированное обслуживание с фирмой-производителем, 3) сметным обоснованием стоимости всего ремонта. Главное, это всё нужно будет подтвердить в СУДЕ!!! Но так как этот случай я видел всего лишь два раза в жизни (редкость динозавра), фирма без заморочек с судом так и быть выплатит за ремонт вашего прохудившегося чайничка  ;) :D но вернуть деньги, или обменять на новый? ...ну уж точно нет...
Теперь вторая половина первой части (моя любимая, кстати)
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков! Это опять же нужно будет при помощи "квалифицированной" независимой фирмы делать заключение (почти всегда они перестраховываются и не дают вердикт "существенные")
...подтвержденных при необходимости заключением экспертизы... поверьте, в проблемных случаях её необходимость становится 101%
и теперь сладкое: всё это нужно будет предъявить в суде, и сами понимаете сколько это будет длиться...
А если, в край заикавшись, Вы и докажете, что недостаток был "существенным", ой боземой, какая мелочь, тогда конечно заменят на новый или вернут деньги, а на основании собранных Вами бумаг, выбьют товар (или деньги) с поставщика, а тот с производителя, и всех делов...

Часть 2 самодостаточна: требования потребителя, указанные в части первой этой статьи, удовлетворяются по согласию продавца.

З.Ы. Ещё раз повторяю, если ко мне подойдёт человек и "по человечески" без криков и матов попросит, посодействую ОБЯЗАТЕЛЬНО, начнёт орать, оскорблять и ссылаться на законы, которые он не знает, сразу отправлю в ОЗПП. А когда инспектор ОЗПП, скрипя зубами, скажет: "идите в сервис-центр" на экспертизу, тогда и восторжествует справедливость, что и продавца нужно защищать от нечестных покупателей. Сколько было случаев, типа попользовался блатным фотиком день-два, приносит "верните деньги, нИпИдходЫть", уронил КПК (отвалилась антенна GPS) - меняйте, верните деньги, и многое, многое другое... Да Серёг?
Лучший конструктор бесплатных сайтов smydoc.com

Sergey

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6724
  • Репутация: +100/-10
  • Пол: Мужской
    • Кому за 40
  • Семейное положение: Женат
Как вы уже наверное догадались, первый пост частично написан обо мне, а точнее о моей основной работе.  :)

дело даже не в чужом гневе, а в том что приходится выполнять постоянно работу психолога и людей "успокаивать" , а это не каждый может.
Вот верно сказано: работа психолога! Лично я, ту работу, что сейчас выполняю принимаю как наказание.....  Наказание Бога. Очень часто не хватает нервов, но держишь себя в рамках приличия. Видимо буду на ней работать, пока не искуплю грехи юности.  :) Хотя, в последнее время, когда навалились проблемы в семье, не так остро воспринимаются проблемы на работе. Наоборот - отвлекаюсь.
Да и зарплата не самая плохая по украинским меркам. Ради обеспечения семьи надо работать.

З.Ы. Ещё раз повторяю, если ко мне подойдёт человек и "по человечески" без криков и матов попросит, посодействую ОБЯЗАТЕЛЬНО, начнёт орать, оскорблять и ссылаться на законы, которые он не знает, сразу отправлю в ОЗПП. А когда инспектор ОЗПП, скрипя зубами, скажет: "идите в сервис-центр" на экспертизу, тогда и восторжествует справедливость, что и продавца нужно защищать от нечестных покупателей. Сколько было случаев, типа попользовался блатным фотиком день-два, приносит "верните деньги, нИпИдходЫть", уронил КПК (отвалилась антенна GPS) - меняйте, верните деньги, и многое, многое другое... Да Серёг?


Абсолютно верно, Олег. Еще, по работе в рознице помню, что каждый второй грозил привлечь к делу юриста. Или сразу приходил с "юристом". Откуда только столько юристов берется?  ??? О чём это говорит? Считаю, что о том, что потребитель не до конца знает законы и неуверенно себя чувствует....
А когда человек спокойно и обоснованно обращался по поводу проблемы, то сложностей с возвратом-обменом, как правило, не возникало.
za40.org/aa - полезная информация для тех, кто страдает от алкоголизма, наркомании или созависимости
RadioAA - круглосуточное интернет вещание в поддержку людей, желающих освободиться от алкогольной зависимости

Олег

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-8
    • smydoc.com
Дополню. Старость не радость, уже подзабыл и ослабил "хватку", цитирую дальше:
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
...
14. Требования потребителя, предусмотренные этой статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя.
И тут ВНИМАНИЕ! Большинство электроприборов требуют не просто стабильного энергоснабжения, а ОБЯЗАТЕЛЬНОГО заземления. Не "зануления", как это иногда делают, а именно полноценного заземления. В подавляющем количестве случаев выхода из строя техники, например подав в суд на мою фирму, я могу потребовать обязательную экспертизу для определения того, что Вы пользовались НЕ правильно проведённым заземлением. А тут у Вас скорее всего начнётся https://lurkmore.to/Butthurt.
З.Ы. фирма много раз "подставляла" особо "качественным" товаром, но приходилось крутиться и выживать. Приходилось с эмоциями разговаривать и с клиентами и с руководством, и выплёскивать гнев на тех, кто заслужил, а иногда остатки на окружающих, чтобы не принести его в семью. Гнев - зло, от которого нужно избавляться, но не за счёт семьи. Кому-то помогают молитвы, а некоторым, как мне только вылив негатива на тех, кто пытается "наехать или оторваться" на мне.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 12:54:40 от Олег »
Лучший конструктор бесплатных сайтов smydoc.com

Елена Кондратьева

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5911
  • Репутация: +133/-24
  • Пол: Женский
  • Это рысь - не "просто киска".
  • Семейное положение: Не замужем
Спасибо, просветили по части "прав/не прав". Буду знать, если что...  ;)

Кричать на самом деле можно, если без злости. То есть в душе ты всех людей любишь и принимаешь такими, как они есть ( а куда ж  деваться, другими не будут). А вот на уровне ума, если заводят, начинаешь отвечать тем же. Наорешься, выплеснешь эмоции, а внутри ничего не поменялось - ничего личного, просто бизнес.

Мне это море напоминает. Сверху шторм, а внизу тихо-тихо...

lizard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Женский
  • Семейное положение: Замужем
Наоборот, буду разговаривать с ним подчеркнуто спокойно. Пусть сам психует - быстрее выдохнется  :)
Не вымирали тараканы,
мы их не видим потому,
что глаз технически не может
смотреть вовнутрь головы (с)

Nikki

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Репутация: +69/-22
  • Пол: Женский
неа, кричать не буду, меня и так подвели, нафига еще нервы себе трепать и время тратить?
резюмирую спокойно свое мнение относительно работы этой фирмы и больше не буду в нее обращаться

Хрюш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3955
  • Репутация: +229/-543
  • Пол: Мужской
    • Кватернион например. Или солитон?
  • Семейное положение: Не женат
Вот сам ни за что бы не стал читать закон, особенно весь, а фрагментами прочиталось  :)

Добавлю пару копеек. Взять принтер, или ксерокс (который велят называть почему-то "копир"). Там есть счетчик числа страниц, а в паспорте - сколько страниц можно печатать в день. И, если за неделю отпечатали годовою норму, гарантия тю-тю. Теоретически, но постоянным клиентам "скидка"  ;)

Но мне легко, поскольку прикольщик. Начал, к примеру, один гарантийщик на пыль в компьютере ворчать, я ему серьезно так: "вы дефект уберите, а пыль оставьте, она мне еще нужна". Мужик заткнулся будто выключили, и следующий системник делал без вопросов, даже гарантию не проверял.

С другой стороны, заменили мне как-то ботинки с лопнувшей подошвой, хотя имели право отказаться. А я болел тогда, чуть притащился, и денег не было при том. В результате этот магазин у меня считается "счастливым", и я до сих пор туда хожу. А ближайший ко мне продуктовый "несчастливый", поскольку там две кассы работают редко, и всегда клянчат мелочь.
Экстрасекс: снимаю, порчу.


АленаDD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6040
  • Репутация: +83/-5
  • Пол: Женский
  • Если перестаем делать глупости,значит состарились
Мне как-то везло. На Олега не попадала и товар меняли на новый( в течении 14 дней). Если товара не было, то возвращали деньги. Но вопрос решался без криков.

Хрюш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3955
  • Репутация: +229/-543
  • Пол: Мужской
    • Кватернион например. Или солитон?
  • Семейное положение: Не женат
Орет всегда проигравший, включая еще не проигравшего, но предвкушающего неизбежный финал.
От огорчения орет. А что ему, петь песни?
Экстрасекс: снимаю, порчу.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: