Автор Тема: Юмор.  (Прочитано 19822 раз)

Sonic

• Гость
Юмор.
« : 16 Ноябрь 2013, 16:47:46 »
Предлагаю писать истории, связанные с такси.
Я любитель выпить 100 грамм, алкоголиком себя не считаю, но выпить 100-200 грамм - святое дело. Возвращался от знакомых и решил словить такси. Уже через пару минут ехал в машине с шашечками. Таксист привёз меня к дому и стал требовать денег вдвое больше, чем договаривались. То ли я был пьян и сумму не запомнил, то ли он совсем обнаглел... сложно сказать. По итогу он вызвал "подкрепление" (ещё таксистов), вытащили меня из машины и дали мне по голове (чуть не сломали нос!) плюс отобрали наличность и сняли с меня кожанную куртку. Вот такая вот неприятная история приключилась. В милицию я обращаться не стал, так как не запомнил ни номера машины, ни водителя.
Жену расстроил, куртку жалко, нос чуть не сломали (болел неделю). Сволочи, одним словом. В такси теперь езжу редко.

alt777

• Старожил
Re: Юмор.
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2013, 20:14:32 »
Однажды вечером пришлось ехать до дома на такси, на круг вышло около 450 рублей. Было уже поздно и совсем темно, когда подъехали. И тут закралась в голову хитро-подлая мысль, «а не слинять ли мне, не заплатив?  Дом многоэтажный и многоквартирный, двор тёмный, рвану до подъезда, а там ищи-свищи!»
Ну, и ломанул я из машины в «галоп»! Сразу же долбанулся башкой об стойку двери такси, затем вылетел наружу, но споткнувшсь об бордюр, навернулся со всего маху через скамейку. Когда вставал, распорол об гвоздь торчащий из скамейки свои новые штаны, потом  ещё с полминуты истерично пытался открыть кодовый замок входной двери. Весь этот спектакль таксист наблюдал ошалелыми глазами, но никаких действий не предпринимал. Когда я, наконец, ворвался в подъезд подумал про таксиста; «Чувак просто опупел, он в шоке».  Когда уже входил в квартиру,  понял почему бездействовал таксист, вспомнив, что я заплатил за машину, когда в неё садился.
Эту историю я содрал в интернете, но немного подредактировал. :) :) :)